Сейчас на сайте: 17
Горячая линия
75 лет Победы!
75 лет Победы!
КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
ГТО
ВсОШ
dostupno48.ru
Узнай свой результат ЕГЭ
Информационный материал ЕГЭ

Очередь
Рейтинг@Mail.ru
Золотой ключик
Официальный сайтдля размещения информации о государстве
Независимая оценка качества образования
Электронные трудовые книжки
22.04.2016 г.
Педагогический совет на тему: «Развитие связной речи у дошкольников».

В МБДОУ д/с  ОРВ «Малыш» состоялся педагогический совет на тему: «Развитие связной речи у дошкольников».

Цель:  выявить уровень профессиональной теоретической подготовленности и практической деятельности педагогов по развитию речи детей в условиях современных требований к организации образовательного процесса.

      Педсовету предшествовала большая предварительная работа. Было организовано взаимопосещение педагогами  занятий в трёх возрастных группах по развитию речи.

Занятие во 2-ой младшей группы. Воспитатель  высшей квалификационной категории

Болгова C.А. Тема: «Откуда хлеб на нашем столе»

Занятие по развитию речи в средней группе. Воспитатель высшей квалификационной категории, Баскакова Жанна Юрьевна. Тема: «Путешествие по сказкам»

Занятие в подготовительной группе.  Воспитатель высшей квалификационной категории,  Демихова Л.Ю. Тема: «Путешествие по сказкам» с использованием интерактивного оборудования.

Воспитатели  проводили  работу по развитию артикуляционного аппарата, обогащению  словарного запаса детей.

      Педагогический совет открыла заведующая МБДОУ д/с ОРВ «Малыш» Л.А.Сосна. Людмила Александровна познакомила присутствующих с целями

педагогического совета и с планом его  проведения.

 Заместитель заведующей ДОУ  Щеглова Т.А. провела деловую игру: «Теоретические основы развития связной речи у дошкольников». В ходе игры педагогический коллектив поделился на две команды, где выполняли задания на определение знаний, умений и навыков воспитателей, изображали пословицы в виде схем, устраивали педагогические гонки, переводили пословицы на русский язык, выбирали словесные ассоциации.

Опытом работы на тему «Технологии работы с опорными схемами, использование мнемотехники в речи детей» поделилась воспитатель Батракова Нина Михайловна